Отзывы о спектакле

Надежда Федорова

Итак. Видела. Сидела и Смотрела. Почти не моргая. и не Просто смотрела я пялилась почти не дыша. Когда это видишь – первое ощущение – как это так? Как это возможно? Разве так можно? а как же репетиция? а как же продуманность образа…? А образ вот он – уже родился. он уже дышит, ходит. действует и живет на сцене. Образ настоящий, ему веришь и живешь этой жизни, этим моментом настоящим. настоящий минутой нового героя. А возможно ли перемена тут же – секундно? Отлично! Можно все! Это же импровизация – моментально новый герой, новые чувства, новая жизнь . Завораживает скорость, неожиданность и подлинность. Все связывается, завязывается, переплетается у тебя прям сейчас в настоящий момент. Оба не знают что они сделают потом, но оба связаны, пропитаны друг другом бесконечно доверяя. Невидимыми нитями сплетают фантазии друг друга, ведя за собой и меня и всех кто в зале. Пожалуйста, посмотрите сами. Слова это только буквы, а чувства нужно пережить с ними в тот момент перевоплощения когда они на площадке – только вдвоем и только для тебя перерождаются, только для тебя перевоплощаются и переживают новое и неповторимое. Импровизация дуэта это неповторимое и неподдельное. И в этом очень бесценное. Надо увидеть глазами! Почувствовать, восхититься и приятно удивиться! Позвольте себе увидеть и удивиться!

Анна Меликян

Была на спектаклях Димы и Ани не раз и не два и точно знаю, почему хожу и почему буду продолжать. Если описывать впечатления от каждого выступления в трех словах, то моими будут: эмоции, глубина, откровенность.

Эмоции – потому что спектакль может быть каким угодно по структуре, по развитию сюжета или персонажам, но каждый нового виток, каждая фраза, которые артисты создают (или, как они утверждают, находят в этом мире, который уже есть в данном пространстве), “дергают” за какие-то ниточки внутри зрителя. Это всегда мощно и всегда в точку.

Глубину персонажам придает их какая-то невероятная психологическая точность, выверенность, будто ребята лично знают и несчастного нерешительного дядю Володю из “Давай оставим все как есть”, и Элеонору, которая почти без слов рассказывает нам о своем детском желании – жить одной (“Дом, в котором не будет людей”). Это так просто, обычно, каждодневно, но ведь настоящие глубинные переживания и даже драмы там и находятся.

Откровенность мне пришла на ум потому, что все вышеперечисленное делается решительно, честно, нет ощущения, что зритель чего-то недополучил. Ребята не боятся раскрыться и рассказывают истории, которыми, кажется, могли бы поделиться только со своим близким.

Ко всему прочему еще хотелось бы добавить, что это истории не о супергероях, не об идеальных людях с идеальными жизнями, не о достижении целей и не о том, как надо жить. На протяжении часа зритель будто слушает разговор своих соседей, друзей, коллег по работе, продавцов в магазине или маленькой девочки, которая чем-то напугана. А после спектакля лично у меня появляется ощущение, что я познакомилась с новыми людьми, но не как после просмотра фильма – когда ты знаешь, что они все же выдуманные, – а как после общения в новой компании. Кажется, что мы видимся не в последний раз. Спасибо Ане и Диме за этот новый уже существующий мир.

Катя Костарева

Только вчера впервые побывала на спектакле дуэта Вьюшкин&Гвоздь.

Все проходило в студии, где мы сами понемногу учимся импровизации, поэтому сначала ничего необычного не было, но когда включился свет и Дима и Анна поднялись на сцену – все резко изменилось. Мне кажется, что каждый, кто находился в помещении почувствовал себя частью чего-то очень чистого и искреннего! Через весь спектакль тянулись нити, которые связывали сценки воедино – эти два невероятных человека прямо на сцене написали сценарий, герои которого успели стать родными. Когда находишься на месте зрителя безумно интересно наблюдать за тем, как каждую секунду рождается что-то новое, возможное только здесь и сейчас ; наблюдать за глазами Анны и Димы, для кого это точно такое же открытие ; стараться не упустить ни одной детали, чтобы создаваемая на сцене история, благодаря стараниями творцов и зрителей, в итоге ожила, пусть и в какой-то другой Вселенной! Большое и радостное спасибо! Ждём нового сезона!

Борис Соловьёв

Я посмотрел уже 4 спектакля дуэта. [Хочу рассказать о спектакле] “Дом, в котором не будет людей”. Мне он показался немного необычным, потому что по ходу представления удалось уйти куда-то от бытовых зарисовок вглубь – к драме, к размышлениям о том, что можно в себе со временем изменить, а что нельзя, что такое быть сильным и слабым. Причём, это были не просто какие-то философствования, но честные и жизненные рассуждения. А история с привязыванием к берёзе и лидерскими курсами вообще получилась очень искренней).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *